Rusek:
Powiedz koledze, że:
- może zjecie razem obiad w restauracji;
- kelner przyniósł już menu;
- tu można zjeść potrawy kuchni rosyjskiej;
- zjesz antrykot z dodatkami;
- twoja ulubiona potrawa to truskawki ze śmietanką;
- nie lubisz jadać fast-foodów;
- jadłeś wczoraj w stołówce kapuśniak i pieczonego kurczaka;
- rozmową nie można się najeść.

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-08T15:29:43+01:00
- вы может быть пообедаете вместе в ресторане;
- официант принёс уже;
- здесь можно съесть кушанья российской кухни;
- ты съешь антрекот с добавками;
- твоё любимое кушанье это со сливками;
- ты не любишь есть фаст-фоодув;
- ты ел вчера в столовой щи и жаренного цыплёнка;
- разговором нельзя наесться.

Mam nadzieję, ze pomogłam ;)

2010-01-08T16:07:08+01:00
-Мы возможно съедим обед в ресторане ?
-Официант уже принёс меню
-Сюда можно съесть блюда русской кухни
-Я съем антрекот с добавлениями
-Моё любимое блюдо это клубники со сливками
-Я не люблю есть фаст-фоодув
-Я ел вчера в столовой щи и жгущегося цыплёнка
-Разговором нельзя наесться
1 5 1