Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-10T12:25:11+01:00
Мои интересы живописи я люблю рисовать (ребенка), потому что я люблю музыку играет на гитаре, чтение книг лучших Агата Кристи преступление. Хм, я люблю смотреть фильмы, чаще с друзьями делаем любительского видео ... и теперь это мое последнее интересы: я люблю делать макияж (а не только кто-то).
_____________
tłumaczenie;)
Moimi zainteresowaniami są: malarstwo- bo uwielbiam rysować (od dziecka), muzyka- bo kocham grać na gitarze, czytanie książek- najlepiej kryminalnych Agaty Christie. Hmm, uwielbiam jeszcze oglądać filmy, często z znajomymi robimy amatorskie filmiki... oraz już to jest moje ostanie zainteresowanie: kocham robić makijaż (nie sobie tylko komuś).
4 5 4
2010-01-10T12:29:21+01:00
Я нравиться в школу и ездить на велосипеде и изучать русинский язык и математика.
4 1 4