Napisać po rosyjsku. :


Moim ulubionym filmem jest Harry Potter i Książę Półkrwi.Jego reżyserem jest David Yates.W tym filmie główną role odegrał Daniel Radcliffe (Harry Potter), Rupert Grint (Ronald Weasley) , Emma Watson (Hermiona Granger), Michael Gambon (Albus Dumbledore).Scenariusz napisał Steven Kloves na podstawie książki J.K. Rowling Harry Potter i Książę Półkrwi.Muzyke skomponował Nicholas Hooper , kostiumami zajął się Jany Temime , a zdjęciami Bruno Delbonnel.
Ten film opowiada dalszą historie czarodzieja Harrego Pottera. W tej cześći filmu stara sie powstrzymac swojego odwiecznego woga Voldemorta przez napadam na szkołę magii.
Ten film bardzo mi sie podoba ponieważ ma swój klimat .jest to jedna z moich ulubionych części.

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-11T14:45:54+01:00
Мой любимый фильм это "Гарри Поттер и Принц Półkrwi.Jego директор Дэвид Yates.W этом фильме главную роль играет Дэниел Рэдклифф (Гарри Поттер), Руперт Гринт (Рон Уизли), Эмма Уотсон (Гермиона Грейнджер) Майкл Гэмбон (Альбус Дамблдор). Сценарий Стивена Kloves написал книгу JK Роулинг "Гарри Поттер и Принц Półkrwi.Muzyke Композитор Николас Хупер, костюмы взял Жаны Temime и рисунки Бруно Delbonnel.
Этот фильм рассказывает историю волшебника Гарри Поттера. В этой части фильма попытались остановить атаку своей вечной woga Волдеморта о школе магии.
Этот фильм очень похожа на меня в августе, поскольку оно имеет свою собственную атмосферу. Это одна из моих любимых частей.
Moĭ lyubimyĭ filʹm eto "Garri Potter i Prints Półkrwi.Jego direktor Devid Yates.W etom filʹme glavnuyu rolʹ igraet Deniel Redkliff (Garri Potter), Rupert Grint (Ron Uizli), Emma Uot·son (Germiona Gryeĭndzher) Maĭkl Gembon (Alʹbus Dambldor). Stsenariĭ Stivena Kloves napisal knigu JK Rouling "Garri Potter i Prints Półkrwi.Muzyke Kompozitor Nikolas Huper, kostyumy vzyal Zhany Temime i risunki Bruno Delbonnel.
Etot filʹm rasskazyvaet istoriyu volshebnika Garri Pottera. V etoĭ chasti filʹma popytalisʹ ostanovitʹ ataku svoyeĭ vechnoĭ woga Voldemorta o shkole magii.
Etot filʹm ochenʹ pohozha na menya v avguste, poskolʹku ono imyeet svoyu sobstvennuyu atmosferu. Eto odna iz moih lyubimyh chastyeĭ.
2010-01-11T14:51:23+01:00
Мой любимый фильм это "Гарри Поттер и Принц Półkrwi.Jego директор Дэвид Yates.W этом фильме главную роль играет Дэниел Рэдклифф (Гарри Поттер), Руперт Гринт (Рон Уизли), Эмма Уотсон (Гермиона Грейнджер) Майкл Гэмбон (Альбус Дамблдор). Сценарий Стивена Kloves написал книгу JK Роулинг "Гарри Поттер и Принц Półkrwi.Muzyke Композитор Николас Хупер, костюмы взял Жаны Temime и рисунки Бруно Delbonnel.
Этот фильм рассказывает историю волшебника Гарри Поттера. В этой части фильма попытались остановить атаку своей вечной woga Волдеморта о школе магии.
Этот фильм очень похожа на меня в августе, поскольку оно имеет свою собственную атмосферу. Это одна из моих любимых частей.