Odpowiedzi

2010-01-11T16:47:49+01:00
Название моего коллеги, это Агнес и тринадцати лет. Ну, со мной в первый класс Гимназии. Является тонким и высоким. Голубые глаза, маленький нос и тонкие губы. Его характерные прежде всего характером общения. Это хорошая и симпатичная девушка открыта к людям. Часто помогает мне в трудных ситуациях. Иногда даже весело. любил природу, так что как минимум один раз в неделю, пойти на туры в лес. А в свободное время на чтение приключенческих книг.
Для меня это najantypatyczniejsza человек в классе. Я желаю всем такого друга, как Агнес.

______________________________________
Moja koleżanka ma na imię Agnieszka i ma trzynaście lat. Chodzi razem ze mną do pierwszej klasy gimnazjum . Jest osobą szczupłą i wysoką. Ma niebieski oczy, mały nos i wąskie usta. Jej cechą charakteru jest przede wszystkim koleżeństwo. To dobra i miła dziewczyna otwarta na ludzi. Często pomaga mi w trudnych sytuacjach. Czasem bywa nawet zabawna. lubi przyrodę , dlatego przynajmniej raz w tygodniu jeździ na wycieczki rowerowe do lasu. A w wolnych chwilach czyta książki przygodowe.
Według mnie jest to najantypatyczniejsza osoba w klasie. Życzę każdemu takiej przyjaciółki jak Agnieszka.

1 5 1
Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-11T20:14:26+01:00
Мою подругу зовут зуза.
она ученница второг о клаСса социалного лицея. моя подруга низкого роста, очень
худаяа. у неё густые длиНные белокурые волосы, голубые глаза. мы знакомы уже много лет и поэтому прекрасно понимаем друг друга. мы познаконились в детской саду, a потом были в однам клаСсе. она всегда одета красиво по моде. эй 17 лет. она живёт в ***. мы обычно встречаемся в унк-энд. часто ходим друг к другу. зуза интересуется лощадьми, любит музыку, занимается спортом. мне очень хорошо с ней мак как я могу положиться на неё и думаю что это взаимно.
1 5 1