Pomocy ! musze napisac pocztowke po rosyjsku z londynu, w tym napisac ze jest brzydka pogoda, pochmurnie,i codziennie mgła, potem ze zwiedziłam big bena, tower bridge palac backingham i jezdzilam autobusem pietrowym. na koncu mam napisac ze poznalam wielu ludzi roznych ras takich jak murzynow, chinczykow, hindusow.

2

Odpowiedzi

2010-01-11T22:17:42+01:00
Привет из Лондона!
Это плохая погода, день дожди и туманы.
Посетил Биг Бен, Тауэрский мост, дворец Backingham и ездили на автобусах койку. Я встречался со многими людьми разных рас такие, как негры, китайцы и индийцы.
2 3 2
Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-11T23:00:53+01:00

Привет из Лондона!
Здесь плохая погода, цели мы день дожди и туманы.
Я уже успела посетит Биг Бен, Тарэцкий мост, дворец Backing-ham поездит на двойник автобусах. Я встречалась со многими людьми разных рас такие, как негры, китайцы и индийцы.


Zobaczywszy tamtą odpowiedź myślałem że zemdleje ze śmiechu
więc ją poprawiłem!!!