Odpowiedzi

2010-01-17T15:15:26+01:00
Street на пересечении ярких и Конопницкая сию утра до серьезной аварии. Opel Astra, который хотел отклоняться от улицы налево на улицу Ясно Конопницкая не предоставлено право преимущественного проезда и столкнулся головой-на встречную с Volkswagen с противоположной стороны. Являются потерпевшими Smochodów обоих драйверов. Особенно серьезные увечья, 20-летняя женщина водитель Volkswagen, который был сразу же вернулись в больницу. Определить его статус, как и врачи до сих пор критическое. Как показывают тоталитарных samachody травмы.
Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-17T15:30:15+01:00
W Wakacje jechałem z rodzicami nad jezioro. Gdy byliśmy godzinę drogi od jeziora, samochód stanął. Nie minęła minuta, a mini bus walnął w nasz. Byłem w szoku. Walnąłem głową w przednie siedzenie oraz moja noga, dziwnie się wykrzywiła. Ból był potworny. Moja mama krzyknęła. Po 5 minutach przyjechała karetka. Zawieźli nas do szpitala. Okazało się, że mam złamaną nogę, tata wstrząśnienie mózgu, a mama złamała rękę i skręciła kostkę. Zaś w drugim samochodzie nikomu się nic nie stało. Tylko zadrapania i siniaki. Nasz wyjazd stał się nie wypałem, który skończył się kasacją samochodu i złamaniami. Nie zapomnę tych wakacji do końca życia.
______________________________
На праздник с родителями ездили на озеро. Когда мы были в часе езды от озера, машина остановилась. Не за минуту, а микроавтобус врезался в нашей. Я был в шоке. Ударил головой о переднее сиденье и мои ноги, странно искаженную. Боль была страшная. Моя мама плакала. Через 5 минут машина скорой помощи. Они взяли нас в больницу. Выяснилось, что у меня сломана нога, мозг ударных папу и маму сломала руку и повернул ногу. А во втором автомобиле, если никому ничего не случилось. Только царапины и синяки. Наша поездка не была стрельба, в результате чего в машине, и призвал разрушения. Не забывайте, праздники на жизнь.