Odpowiedzi

2010-01-17T19:23:49+01:00
Я купил мои сувенирные которая изображение . большой и красивый. Показывает вид на большой и массивной горы, потому что они Пиенины, река течет мимо них. В дополнение к текущей реке и кустарники вокруг них небольшой курорт. В дополнение к курорта есть небольшая группа детей pieczące колбасы.

daj naj;)
1 5 1
Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-17T19:59:42+01:00
Http://www.filatelistyka-wratislavia.pl/pokaz_przedmiot.html?id=94

Tu masz ten obrazek (pies)

На зта картинке я вижу сабаку. Зта сабака породистая. Она сетер. Она большая и коричневая. Она лежит на поле. Возле неё стоит стул. На стуле лежит зелёный рюкзак и висит ружьё. Слишком собакой, при стене стоит комода. Этот комод коричневый. По-моему сабака была на охоте, потому что она выглядыва на усталая.
1 5 1