Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-19T16:46:46+01:00
1. Моя сестра родилась пятнадцатого июля
2. Мне нравится торт с кремом
3. Я люблю кататься на лошадях
4. Я бросил камень коллеге
5. Завтра я буду гостем.
1 5 1
2010-01-19T17:31:23+01:00
Моя сестра родилась пятнадцатого июля
Мне нравится торт с кремом
Я люблю кататься на лошадях
Я бросил камень коллеге
Завтра я буду гостем.
1 5 1
2010-01-19T20:11:18+01:00
Моя сестра родилась пятнадцатого июля
Мне нравится торт с кремом
Я люблю кататься на лошадях
Я бросил камень коллеге
Завтра я буду гостем.