Odpowiedzi

2010-01-20T19:47:47+01:00
Это мой брат Каспер. Он имеет шестнадцать лет. Он старше меня на 2 года. Высок. Он интересуется музыкой и спортом.
Opis brata
1 1 1
Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-20T19:51:13+01:00
Brat - Мой брат высокий, стройный, имеет каштановые волосы, голубые глаза, она любит учиться, ma24 лет

siostra - Моя сестра 13 лет, карие глаза, среднего роста, светлые волосы, она любит биологию любит выделиться в школе

ojciec - мой отец 50 лет, высокий, имеет вьющиеся волосы, карие глаза, седые волосы, на пенсию, и по-прежнему видит в сообщении.
9 3 9