Napisz po rosyjsku :
My przyszliśmy ze sklepu o 11.
My przyszliśmy ze szkoły o 14.
My przyszliśmy z miasta o 12.
My przyszliśmy z basenu o 13.
My przyszliśmy z koncertu o 22.
My przyszliśmy ze szkoły o 15.
My idziemy do sklepu o 16.

2

Odpowiedzi

2010-01-24T16:02:17+01:00
Мы вышли из магазина около 11
Мы пришли из школы 14
Мы приехали в город около 12
Мы пришли из пула 13
Мы пришли на концерт 22
Мы пришли из школы 15
Мы идем в магазин около 16
Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-24T16:03:15+01:00
Мы вышли из магазина в одиннадцать.
Мы пришли из школы Четырнадцатый.
Мы вышли из города в полдень.
Мы пришли к бассейну на тринадцатой.
Мы пришли на концерт двадцать второй.
Мы пришли в школу на пятнадцатом.
Мы идем в магазин, чтобы шестнадцатая.