Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-25T10:42:03+01:00
Департамент - dział :
мясо - mięsny
Турция ногу- nabiał
йогурт - pieczywo
Химическая - chemiczny


мясо: Ветчина, Сосиски, ложки куриного, Турция ногу
Турция ногу - молоко ,Сыр, Голда сыром, йогурт
йогурт - рулоны, Хлеб белка, хлеб из непросеянной муки, ноги
Химическая - Мыло, Крем, Порошок, жемчужная ванна, Шампуни, Кондиционер, блеск для губ, тушь
  • Użytkownik Zadane
2010-01-25T15:18:32+01:00
Департамент - dział :
мясо - mięsny
Турция ногу- nabiał
йогурт - pieczywo
Химическая - chemiczny
мясо: Ветчина, Сосиски, ложки куриного, Турция ногу
Турция ногу - молоко ,Сыр, Голда сыром, йогурт
йогурт - рулоны, Хлеб белка, хлеб из непросеянной муки, ноги
Химическая - Мыло, Крем, Порошок, жемчужная ванна, Шампуни, Кондиционер, блеск для губ, тушь