Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-25T16:28:31+01:00
Я отправился в отпуск в доме бабушки. Она живет в Гданьске. Каждый день я присутствовал плавать. Потом я встретил девушку, которая была имя Эвелина. Подружились сразу. Wymieniłyśmy телефонных номеров, на каждый день pisałyśmy. Мы ходили в кино и различных торговых точках. К сожалению, она уже дома, и я остался один.Но не волнуйтесь, насколько я провел самые приятные остальную часть этого свободного времени. Я никогда не забуду эти праздники. Были весьма успешными.
2 3 2
2010-01-25T19:32:36+01:00
В каникулы я с моя семья поехалисмы к Египту и окрестностям. Былё замечательно! Пжепекнэ виды и эта чудесная вода. Всё время капалем се с моя сестра и зведзалем местность. Добавочно ходзилем с тамошними узнанными через меня приятелями на мероприятия. По месяцу с убийственными приключениями вроцилем домой. Однако после нескольких дней выбралем се с брацми к Закопане в горы. Ездзилем на лыжах, вспиналем се по горах, а такзэ ездзилем очередь горска. Наиболее плохой быль поврот к школьы по так чудесно пжезытых каникулах...