Przetlumacz na jezyk rosyjski

Uczac sie jezyka rosyjskiego czesto kozystam z roznych ksiazek. Bardzo lubie ogladac rosyjskie filmy bo wowczas cwicze poprawna wymowe. W nauce pomaga mi moj kolega.
Lubie uczyc sie rosyjskiego bo jest bardo podobny do polskiego.
Nauka nie zajmuje mi zbyt wiele czasu bo jezyk rosyjski jest latwy i melodyjny wiec szybko mozna sie go nauczyc.
W dzisiejszych czasach warto jest uczyc sie jezyka rosyjskiego bo jest bardzo przydatny zarowno w zyciu prywatnym jak i zawodowym.

3

Odpowiedzi

2010-01-28T15:02:50+01:00
Учась русский язык часто я пользуюсь разными книжками. Очень я люблю осматривать русские фильмы потому что тогда я тренирую грамотной произношение. В науке помогает мне мой коллега.
Лубие учиться русского потому что есть бардо, подобный польскому.
Наука не занимает мне очень много времени потому что русский язык есть легкий и мелодичный митинг быстро можно сие его научить.
В сегодняшних временах стоит есть учиться русский язык потому что очень пригоден одинаково в частной жизни как и профессиональным.
Najlepsza Odpowiedź!
  • Użytkownik Zadane
2010-01-28T16:06:19+01:00
Учась русский язык часто я пользуюсь разными книжками. Очень я люблю осматривать русские фильмы потому что тогда я тренирую грамотной произношение. В науке помогает мне мой коллега.
Лубие учиться русского потому что есть бардо, подобный польскому.
Наука не занимает мне очень много времени потому что русский язык есть легкий и мелодичный митинг быстро можно сие его научить.
В сегодняшних временах стоит есть учиться русский язык потому что очень пригоден одинаково в частной жизни как и профессиональным.

:** licze na naj :))))
2010-01-28T16:52:54+01:00
Изучение русского языка часто используют различные книги. Я действительно люблю смотреть русские фильмы, потому что тогда я занимаюсь правильным произношением. В науке, мой друг помогает мне. Я хотел бы выучить русский язык, поскольку он похож на польского барда. Наука не взять меня слишком долго, потому что русский язык является простым и мелодичным так быстро, вы можете дать ему. В настоящее время, имеет смысл изучать русский язык, потому что это Очень полезны как для их личной и профессиональной жизни.