Przetlumacz na j.rosyjski:
Boże Narodzenie w Rosji obchodzone jest od 7 do 8 stycznia, a to za sprawą stosowania kalendarza juliańskiego.
Uroczyściej niż Boże Narodzenie w Rosji świętowany jest Nowy Rok. To właśnie w Nowy Rok odbywa się cała bożonarodzeniowa oprawa.
Nowy Rok Rosjanie spędzają w gronie rodziny i przyjaciół, świętując przy suto zastawionym stole i przy choince. Wtedy wszyscy składają sobie życzenia i obdarowują się prezentami. Dzieciom podarunki tradycyjnie przynosi Dziadek Mróz (Дед Мороз) wraz ze swoją pomocnicą Śnieżynka (Снегурочка). Bardzo popularne są także zabawy sylwestrowe na świeżym powietrzu.
W Moskwie odbywają się one tradycyjnie na Placu Czerwonym, Placu Teatralnym i Placu Twerskim.

Obchody Bożego Narodzenia rozpoczyna Soczelnik (Сочельник), czyli wieczerza wigilijna. Na wigilijnym stole musi się znaleźć 12 postnych dań. Tradycyjnymi potrawami są : kasze, grzyby, sałatki warzywne, ciasta i pierniki. Czasem spotyka się również ryby. Współcześnie modna jest faramuszka, czyli zupa piwna. Głównym daniem wigilijnym jest kutia (кутья). Na wigilijnym stole nie może także zabraknąć prosfory (просфора), czyli poświęconego chleba ofiarnego, oraz kompotu z suszu. Natomiast głównym daniem świątecznego obiadu jest zwykle gęś z jabłkami.

Wigilijną kolację poprzedza 40-dniowy post, w którym to Prawosławni nie mogą jeść mięsa, jego przetworów, nabiału oraz ryb.

3

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-29T17:47:50+01:00
Рождество отмечается в России с 7 по 8 января, в связи с использованием юлианскому календарю.
Торжественно, чем Рождество в России отмечается Новый год. Именно в Новый Год все рождественские обязательным.
Россияне тратят Новый год с семьей и друзьями, празднуют богато Ладена стола и елки. Затем они сделали все желания и дарить друг другу подарки. Традиционно приносит подарки детям Jack Frost (Дедом Морозу), вместе со своим помощником Белоснежка (Снегурочка). Очень популярны, и весело Новый год на свежем воздухе.
В Москве они традиционно проводятся по Красной площади, Театральной площади и площади Twerskim.

Празднование Рождества начинается Soczelnik (Сочельник), которая является Рождество. На столе должно быть Рождества 12 postnych блюд. Традиционная блюда: кашу, грибы, овощные салаты, пироги и пряники. Иногда удовлетворить рыбу. Сегодня это модно faramuszka, суп или пива. Основным блюдом является Кутья Рождество (кутья). На столе Рождества не может также не prosfora (просфора), которая посвящена жертвенного хлеба и компот из сушеных. Хотя основное направление Рождественский обед, как правило, гуся с яблоками.

Рождественский ужин предшествует 40-дневный пост, в котором православным нельзя есть мясо, ее продукции, молочных продуктов и рыбы
1 5 1
2010-01-29T18:02:25+01:00
Boże to nie wiem jak a dalej to tak рождение в России обхожено от к января, вот какой слишком делом применяния юлианского календаря.
Торжественней чем нарождение в России празднован год. Это именно в год происходит вся рождественская оправа.
год россияне сгоняют в кругу семьи и друзей, празднуя при плотно заставленном столе и при ёлке. Тогда поздравят и одаривают себя подарками. Ребятам подарки традиционно приносит вместе со свою помощницей. Очень популярные также новогодние игры на чистом воздухе. В Москве происходят они традиционно во дворе, и.

Обходы Рождества Христова начинают Сочэльник, то есть Рождественский сочельник. На рождественском столе вынужденные найтись постных дач. Традиционные кушанья -; каши, грибы, овощные салаты, и коврижки. Временами встречается также рыбы. По-современному модная фарамушка, то есть пивной суп. Главная рождественская дача - кутья. На рождественском столе не может также не хватить просвиры то есть посвящённого самоотверженного хлеба, и компота с сушу. Зато главное датие праздничного обеда - обычно гусь яблочный.

Рождественскому ужину предшествует - днёвы пост, в котором это не могут есть мясо, его продукты, молочные продукты и рыбы.
Sory że bez wytłumaczenia
2010-01-29T18:10:31+01:00
Боже Рождение в России обходимое от 7 8 января к, а то за делом применения юлианского календаря.
Уроцзисцией чем Боже Рождение в России празднуется Новый Год. То именно в Новый Год происходит вся рождественская оправа.Новый Год россияне проводят в числе семьи и приятелей, празднуя при много заставленном столе и при елке. Тогда все составляют себе пожелания и обдариваются подарками.Детям подарки традиционно приносит Дедушка Мороз вместе со своей помощницей Снежинка . Очень популярно также веселье преддверия нового рока на свежем воздухе.
В Москве происходят они традиционно на Красной Площади, Театральной Площади и Площади Тверским.
Обходы Рождества начинает Социелник, то есть ужин преддверия. На столе преддверия должно очутиться 12 постных блюд. Традиционными кушаньями являются : каши, грибы, овощные салаты, тесто и пряники. Порой встречается также рыбы. В настоящее время модна фарамусзка, то есть пивной суп. Главным блюдом преддверия является кутья . На столе преддверия не может также не хватать просвиры, то есть посвященного самоотверженного хлеба, а также компота из сухофруктов. Зато главным блюдом праздничного обедаобычно гусыня с яблоками.

Ужину преддверия предшествует 40-дниови пост, в котором то Православные не могут есть мясо, его продуктов переработки, набела а также рыб.


mogą być literówki bo nie mam programu żeby rosyjskimi literami pisać.