Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-29T20:03:06+01:00
В этот день было тепло. Были или нет облаков осадки. Аккуратно налил мелкий снег, который сделал очень приятная атмосфера


Polski:

Dzisiejszego dnia było ciepło. Nie było chmur ani opadów. Lekko sypał drobny śnieg, co sprawiało bardzo miłą atmosferę
2010-01-29T20:11:42+01:00
Dziś temperatura wynosiła zero stopni, w porównaniu do przedwcoraj było ciepło. Brak opadów, Lecz padal śnieg. Nie było chmur

Сегодня температура ноль градусов, по сравнению с позавчера было тепло. Отсутствие осадков, но снег. Были отдельные облака
2010-01-29T20:43:50+01:00
Сегодня холодно и идет снег.