Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-01-30T11:26:40+01:00
1. Чьи тетради лежали на полке ?
2. Где стоит компьютер Веры ?
3. Где были подруги Павла ?
4. Что эмо ?
5. Кокоя это картина ?
6. Что висит в шкафу ?
7. Что дела сосед ?

Pozdrawiam ;D
Myślę, że dobrze
  • Użytkownik Zadane
2010-01-30T14:04:06+01:00
1. Чьи тетради лежали на полке ?
2. Где стоит компьютер Веры ?
3. Где были подруги Павла ?
4. Что эмо ?
5. Кокоя это картина ?
6. Что висит в шкафу ?
7. Что дела сосед ?