Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-07T15:21:37+01:00
Вчера я видел фильм "Никогда в моей жизни", режиссер Ричард Zatorski, романтическая комедия по мотивам романа современного польского писателя Екатерины Grochola.
Джудит, главного героя играет Данута Стенка, является журналистом в Варшаве, оставленные мужем постановляет внести изменения в вашу жизнь. Это приводит к созданию собственного дома, где он будет жить со своей дочерью. У нее было много проблем, как найти мужчину своей жизни.
Несмотря на банальную историю фильма было очень смешно. Сеансы полны словесных игр в захватывающей и интересной. Актеры играют герои фильма сделали большую работу. Песня использована в фильме, были известны общественности. Наконец, это не удивительно, но впечатляет, потому что оно показывает, что каждый человек должен верить в свои мечты.
2010-02-07T21:06:39+01:00
Niewiem czy tak ma byc ale dlugo nad tym pracowalem


Долгожданный фильм Джеймса Камерона делается на Гранд масштабах, сопоставимых с "Титаника". Предполагаемый бюджет 237 млн долл. США дает ему третье место в этом отношении в истории кино. Аватар было сделано на двух технологий: традиционной 2D и 3D новой технологии. Съемки для фильма были сделаны в 2007 году, а в пост-производства, предназначенных для двух лет.

Аватар рассказывает историю парализованного бывший спецназовец, который получает шанс восстановить здоровое тело. Но должен принять участие в специальной военной программе под названием Avatar. Кинозвезд, включая Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес.

Информации по всему миру объявили, что Avatar будет прорыв, как введение кино в 20 лет звук. Сам Камерон считает, что она будет лучше, чем фильм "Титаник".


Очень жарко, и рекомендовать