Odpowiedzi

2010-02-10T15:04:11+01:00
Внимание! Завтра, 31.01.2013 года, будет проведена в мэрии муниципального наркоманами. Мы приглашаем всех, кто хочет покончить с раздражающие привычки! Тот, кто перестает быть первым наркоман, получает 500 zł!
Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-10T17:31:02+01:00
Объявления!!!
На 21.12.2012 21:00 Конкурс будет проводиться по борьбе закоренелых. Место конкурс будет рынок в Познани. Chętmi пусть доклад губернатору Великопольши. Конкурс для людей в возрасте от 18 до 65 лет Это стоит всего 10 злотых с человека. Предусмотрены призы и дипломы об участии. Добро пожаловать!!!
2010-02-10T20:32:21+01:00
Внимание! Завтра, 05.11.2011 года, будет проведён на стадионе конкурс антинаркомания. Кто хочет покончить с раздражающими привычками!? Мы приглашаем всех. Есть даже выигрыш!