Odpowiedzi

2010-02-09T19:41:41+01:00
Я встал в 6 Затем я умылся. Я съел завтрак. Потом я умылся, оделся в зубах. Потом я пошел в школу. В школе я многому научился, пронумерованы, ремеслам, пению, практикующих, я написал. Во второй половине дня я пошел к дому. Дома лежит. Я съел обед. Затем промывают naczybia. Я сделал домашнее задание. В вечер, смотрели телевизор, читать книги. Около 22 я пошел спать.

TŁUMACZENIE:

Wstałam o 6. Potem umyłam się. Zjadłam śniadanie. Następnie umyłam zęby i ubrałam się. Potem poszłam do szkoły. W szkole dużo się uczyłam, liczyłam, prace ręczne, śpiewałam, ćwiczyłam, pisałam. Po południu poszłam do domu. W domu odpoczywałam. Zjadłam obiad. Potem umyłam naczybia. Zrobiłam zadanie domowe. Wieczorem oglądałam telewizję, czytałam książkę. O 22 poszłam spać.
2 3 2
Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-09T19:42:47+01:00
W wolnym czasie chodzę do koleżanki Pauli. Jesteśmy najlepszymi przyjaciółkami. Co dzień chodzimy razem na dwór, a zwłaszcza lubimy, gdy jest śnieg. Wtedy rzucamy się śnieżkami, itp. ;).
Jest fajnie. No cóż mamy 16 lat, a bawimy się w śniegu, ktoś pomyślałby "jakie dzieciaki", no ale w końcu życiem trzeba się cieszyć, korzystać z niego jak się da, bo nigdy nie wiadomo co się stanie. Także uwielbiamy jeździć razem na jeziorko, czy też nad morze. Dobrze razem się bawimy.


В свободное время я иду к моему другу Паула. Мы лучшие друзья. Каждый день мы ходим вместе на суд, и, особенно, как это, когда это снег. Затем бросают снежки и т.д.).
Это хорошо. Ну, у нас есть 16 лет, и повеселиться на снегу, кто-то мог подумать, "дети", нет, но в конце концов вы должны радоваться жизни, использовать его как можно, потому что вы никогда не знаете, что произойдет. Также люблю кататься вместе на озеро или море. Мы играем вместе.

=)
1 5 1
2010-02-09T21:30:06+01:00
Zazwyczaj wolny dzień mija mi bardzo szybko, ale za to sympatycznie. Śpię do późnej godziny, wstaję i umawiam się z moją najlepszą przyjaciółką. Chodzimy po butikach, sklepach, czasami udaję się nam kupić naprawdę fajne rzeczy ! Potem idziemy do McDonalda i kupujemy duże lody! Wieczorem wychodzę z psem na dwór. Potem siedzę do późnej godziny na necie. I w taki sposób mój dzień się zakańcza !

Как правило, свободный день для меня проходит очень быстро, но приятно. Я сплю до позднего часа, вставать и знакомства с моим лучшим другом. Перейти бутиков, магазинов, и иногда мы делаем вид, чтобы купить вещи действительно здорово! Тогда мы идем к McDonalds и купить большой мороженого! В вечер, оставить собаку снаружи. Тогда сидеть до позднего часа Necie. И поэтому мой день и до конца!
1 5 1