Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-12T13:35:30+01:00
Брайан выпустили из тюрьмы, чтобы помочь федеральным агентам, чтобы остановить героина, известная как импортер Брага. Использование информатора по имени Джеймс парке, Брайан - и в конечном счете, Доминик Toretto - получение места в уголовном команду, где он и его szpanerski Nissan планирует поймать человека с поличным. Фильм был снят в 2009 году в фильме режиссер Джастин Лин В главных ролях: Лиза Лапира Агент Софи Трин Вин Дизель Доминик Toretto Пол Уокер Брайан O'Conner
6 1 6
2010-02-12T17:12:14+01:00
Века назад, майя оставили человечеству календарь, который показал точную дату конца света и говорили о явлениях, которые сопровождаются штрафами. Поскольку то, древние астрологи обнаружили numerolodzy теория моделей, которые подтверждают его, и геологи обнаружили, что Земля уже давно были обречены на такой сценарий. Даже те ученые, правительство не может отрицать факты - в 2012, ожидания бедствий на Земле беспрецедентного масштаба. Предсказания, и мы дали майя были хорошо документированы, обсуждались и распространения факторов испытания. В 2012 году не будет событий, для которых мы хорошо знали, - мы были предупреждены тысяч лет.
tłumaczenie:
Przed wiekami Majowie pozostawili ludzkości kalendarz, który dokładnie wskazywał datę końca świata i mówił o zjawiskach, które miału mu towarzyszyć. Od tamtego czasu astrologowie odkryli starożytne teorie, numerolodzy wzory, które je potwierdzają, a geolodzy stwierdzili, że Ziemia od dawna jest skazana na taki scenariusz. Nawet rządowi naukowcy nie mogą zaprzeczyć faktom - w 2012 roku Ziemię czekają kataklizmy o niebywałej skali. Przepowiednia, której początek dali Majowie została dobrze udokumentowana, przedyskutowana, rozłożona na czynniki i sprawdzona. W 2012 roku nastąpią zjawiska, o których dobrze wiedzieliśmy - byliśmy przecież ostrzegani przed tysiącami lat.
13 1 13