Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-11T21:53:11+01:00
- Эй, я слыхал что у тебя новая девушка
- так - как она выглядывает?
- Среднего роста брюнеткой со зелёными глазами.
- Вынужденный быть красивая. Ли это твоя первая симпатия?
- Так
- я вынужденный идти. До свидания
- уважение
1 5 1
2010-02-11T21:56:34+01:00
Девушка виглада настепуйацо:
есть очень ладна,сзцзупла, высокая о пиекницх глазах а ее черты характера то:
миля, вежливая, симпатичная
Йетс то твоя первая симпатия.?
1 5 1