J.Rosyjski

1. Jesteś przy kasie sklepowej. Zapytaj, ile płacisz za zrobione zakupy.
2.Napisz, że:
-sklep spożywczy na twojej ulicy jest otwarty od 6.00 do 18.00
-do tego sklepu przychodzi zawsze dużo kupujących
-Jura lubi swoich nauczycieli szczególnie nauczyciela geografii
-spędziliście pięć dni nad morzem
-takiego słonecznego dnia jak dziś dawno już nie było.

proszę po rosyjsku daję 25 :D pilnie!

3

Odpowiedzi

2010-02-12T20:30:19+01:00
1. Вы находитесь на кассе в магазинах. Спросить, сколько вы платите за вашу покупку.
2.Napisz, что:
-продуктовый магазин на улице открыты с 6.00 до 18.00
поступления в этом магазине всегда много покупателей
-Джордж любил ее учителя особенно учителей географии
-провела пять дней на берегу моря
такой-то солнечный день, как сегодня было не так давно.

licze na naj...;D
2 5 2
Najlepsza Odpowiedź!
  • Użytkownik Zadane
2010-02-12T20:32:54+01:00
1. Сколько? ( ile płacę?)
2.
- Продуктовый магазин на моей улице открыты с 6.00 до 18.00. Там всегда приходит много покупателей.

(Sklep spożywczy na mojej ulicy jest otwarty od 6.00 do 18.00. Zawsze przychodzi tam dużo kupujących.)

- Юра любил ее учителя особенно учителей географии. ( Jura ....)
- Мы провели пять дней на берегу моря. ( Spędziliśmy pięć dni nad morzem )
- Такой солнечный день, как сегодня, было не так давно.(Takiego słonecznego dnia jak dziś dawno już nie było.)

Mam nadzieję że tak.
1 5 1
2010-02-12T20:46:17+01:00
Nie, Nie wszystko jest źle


1. Сколько с меня?? (Сколько я должен)
2.Продовольственный магазин на твоей улице открыт с 6 до 18
3.До этого магазина приходит всегда много покупателей.
4.Юра любит своих учителей, в особенности учителя географии.
5.Вы провели пять дней у моря.
6. Такого солнечного дня как сегодня не было уже давно.
1 5 1