Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-13T10:01:27+01:00
Санкт-Петербург, из-за расположения и архитектуре, называют "Северной Венецией". Город расположен на реке Неве в устье Финского залива. Он pięciomilionowe город славится своим белых ночей и разводных мостов.

Санкт-Петербург был основан во времена правления царя Петра I. Работы по его строительству начались в 1703 году. В течение трех столетий изменил название города. В 1914 году переименован в Петроград. После революции, Петроград стал Ленинградом. После распада Советского Союза город восстановил свое первоначальное имя.

Сегодня Санкт-Петербурга, является самым крупным экономическим центром в Москве, туристический, культурный и научный России. В Санкт-Петербурге является одним из крупнейших музеев Европы - знаменитый Эрмитаж.
11 2 11
2010-02-13T10:24:01+01:00
Санкт-Петербург был основан Май 27, 1703 год (по григорианскому календарю) Петром I.

Санкт-Петербург, по мнению ЮНЕСКО, в качестве восьмого наиболее привлекательным туристическим городом в мире. 80% из достопримечательностей города является подлинной.

Санкт-Петербург занимает площадь 606 км2, и то же конурбации 1431 км2.

Санкт-Петербург 19 округах.

Санкт-Петербург расположен на 42 островах 40 каналов. Внутренние воды занимают почти 10% территории города. На протяжении контрабандным Петербурге около 600 мостов. В Санкт-Петербурге расположен примерно в 150 отелях, самым известным и одним из самых дорогих находится гостиница "Астория".

Напряжение: 220 вольт

В Санкт-Петербурге время Москва относится

Население города Санкт-Петербурга на 1 января, 2007: 4 577 000 (3,2% населения России).

Среднемесячная заработная плата: 18 200 рублей, уровень безработицы: 2,2% (2006).

Средняя температура воздуха в отдельных месяцев:
- Июнь 15,6 ° C
- Июль +17,8 ° C
- Август 16.2 ° C
- Сентябрь 11,0 °.


Sankt Petersburg został założony 27 maja 1703 roku (według kalendarza gregoriańskiego) przez cara Piotra I.

Sankt Petersburg jest uznawany przez UNESCO za ósme najbardziej atrakcyjne turystycznie miasto świata. Aż 80% zabytków miasta to oryginalne obiekty.

Sankt Petersburg zajmuje obszar 606 km2, a sam zespół miejski 1431 km2.

Sankt Petersburg liczy sobie 19 dzielnic.

Sankt Petersburg położony jest na 42 wyspach nad 40 kanałami. Wody śródlądowe zajmują blisko 10% powierzchni miasta. W całym Petersburgu przerzucono około 600 mostów. W Petersburgu znajduje się około 150 hoteli, najsłynniejszym i jednocześnie jednym z najdroższych jest hotel Astoria.

Napięcie prądu: 220 V.

W Petersburgu obowiązuje czas moskiewski

Stan ludności miasta Sankt Petersburga na 1 stycznia 2007 roku: 4 577 000 (3,2% ludności Rosji).

Średnia miesięczna płaca: 18 200 rubli, bezrobocie: 2,2% (2006 r.).

Średnie temperatury powietrza atmosferycznego w wybranych miesiącach:
- czerwiec +15,6oC
- lipiec +17,8oC
- sierpień +16,2oC
- wrzesień +11,0oC.
50 4 50