Odpowiedzi

2010-02-14T19:14:32+01:00
Мой день начинается в семь часов. я встаю, делаю зарядку, моюсь и завтракаю. на завтрак обычно ем бутерброды с ветчиной и пью час. после завтрака иду в школу. у меня уроки начинаются в восемь часов. обычно у меня шесть уроков. после школы иду домой. обедаю в три часа. потом отдыхаю, гуляю с сабакой, слышаю музыку, путешествую по интернету. после отдыха делаю уроки. ужинаю в семь часов. в одиннадцать часов иду в постель.
13 3 13
Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-14T23:56:58+01:00
День начинается в 8:00, вставай, мыть и завтракать. В школе я 5godzin потом еду домой. Когда я вернулся домой и промывают до ужина, после обеда я иду на улицу играть в мяч и поговорить с друзьями. Придя в суд, вновь промывают, и делать уроки после письменного odrobieniu уроков положил на кровать и смотреть телевизор, обедать затем упаковывается книг и тетрадей для рюкзака утра Поэтому не тратится время на упаковке книги, а затем хирургом постель и спать.

Dzień zaczynam o godzinie 8:00 , wstaje ,myje się i jem śniadanie. W szkole jestem 5godzin po czym idę do domu . Gdy jestem już w domu myje się i jem obiad ,po obiedzie idę na dwór pograć w piłkę i pogadać ze znajomymi. Po przyjściu z dworu znowu myje się i odrabiam lekcje po odrobieniu lekcji kładę się na łóżko i oglądam telewizje ,później jem kolacje pakuje książki i zeszyty do plecaka żeby rano nie tracić czasu na pakowanie książek po czym ścielę łóżko i idę spać .
16 4 16