Napisać w języku rosyjskim swój dzień. Chciałabym żeby było to sformułowane w ten sposób:

Wstałam o godzinie 8. Zjadłam śniadanie, umyłam się i ubrałam. O 11 grałam na komputerze. Potem oglądałam telewizję i odrabiałam pracę domową (zadania). O 14 jadłam obiad i poszłam na spacer. Potem słuchałam muzyki. O 16 poszłam na dyskotekę. O 21 zjadłam kolację, przeczytałam książkę i poszłam spać.

Z góry bardzo dziękuję i oczywiście daje najjj !!!

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-15T16:50:05+01:00
Я встал в 8:00. Я позавтракал, умылся и ubrałam.o 11 играл на компьютере. Потом я смотрел телевизор и домашнее задание . 14 съели обед и отправились на прогулку. Тогда я слушал музыку. Около 16 отправились на дискотеку. Около 21 поужинали, читать книги и пошел спать.


ps mam nadzieje że pomogłam
2010-02-15T18:17:31+01:00
Я поднялся на 8 Я съел завтрак, я умылся и оделся. О 11 играли на компьютере. Потом я смотрел телевизор и домашнее задание odrabiałam (задач). Около 14 съели обед и отправились на прогулку. Тогда я слушал музыку. Около 16 отправились на дискотеку. Около 21 поужинали, читать книги и пошел спать.