Решй кроссвóрд.Напшй,какóе слóво получйлосв.

1.Вторóй день неделн na 7 liter
2.Седьмóй день неделн na 11 liter
3.Третий день неделн na 5 liter
4.Чвтьертый день неделн na 7 liter
5.Перый день неделн na 11 liter
6.Пятый день неделн na 7 liter

Отгдка:................................

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-16T17:26:53+01:00
1. вторник
2.воскресенье
3 Среда
4.четверг
5.понедельник
6.пятница
2010-02-16T18:22:45+01:00
1. вторник
2. воскресенье
3. среда
4. четверг
5. понедельник
6. пятница