J.Rosyjski

1.Zaproś koleżankę do kina ( 2 zdania po rosyjsku )
2.Przekonaj ją ,że warto zobaczyć ten film na który ją zapraszasz.
Napisz kilka słów o filmie.
3.Napisz jakiego rodzaju filmów lubisz a jakich nie lubisz.

Napisz w języku rosyjskim i przetłumacz na polski napisać według swojego uznania. Pomóżcie bo ciężko ;/

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-16T18:56:06+01:00
Катя, я приглашаю тебя в кино. Буду очень рад когда пойдём вместе на сказку Шрэк.
Думаю что она тебе понравится. Она очень забавная, а я знаю что ты любишь смеяться. Шрэк это комедия о огре каторый влюбился. Его любимая это княжна и она ночью меняется в огра.
Как кончится их история? Посмотришь в кино. Сказки, комедиеи фильмы ужасов это мои самые любимые фильмы, но я не люблю фантастику.А ты какие фильмы любишь?

Kasia, zapraszam cię do kina. Będę bardzo szczęśliwy kiedy razem pójdziemy na bajkę Shrek.
Myślę, że spodoba Ci się. Jest ona bardzo zabawna, a ja wiem, że ty lubisz śmiać się. Shrek to komedia o ogrze, który zakochał się. Jego ukochana to księżniczka i ona w nocy zamienia się w ogra. Jak skończy się ich historia? Zobaczysz w kinie. Bajki, komedia, horrory to moje ulubione filmy, ale nie lubię fantastyki. A ty jakie filmy lubisz?:)
2 4 2
2010-02-16T21:51:44+01:00
1. Дорогая ... приглашаю тебя в кинотеатр на очень интересный фильм. Очень хочу, что бы ты приняла моё приглашение.
2. Тебе должен очень понравиться этот фильм, потому, что там снимаються актёры, которых ты очень любишь. Фильм очень романтический, снят на фоне красивой природы и в нём нет насилия.
3. Я очень люблю смотреть романтические комедии и не люблю боевиков.