Zadanie1
Напишй отвеы на вопрóсы

1.Что ты делал(а) в воскресенье
............................
2.Вы учйлисв во втóрник
..............................
3.Ты занимался в среду
...........................

zadanie2
Напишй,что ты делал(a) на прóшлпй неделе

1.В понедельник я ........................
2.....................................
3...............................
4............................
5...................................
6..........................
7.........................

2

Odpowiedzi

2010-02-17T15:10:09+01:00
Zadanie 1
1.Что ты делал(а) в воскресенье
1. Я был на дискотеке.
1. Я пошелa в кино.
2.Вы учйлисв во втóрник
2.Da мы учйлис во вторник иanpuмep: Математикy
3.Ты занимался в среду
3.B средy я иду на концерт
zadanie 2
1.В понедельник я былa в школе
2.В bторник я тоже былa в школе a namoм y naдpyгu
3.В среду я был в поездке
4.B четверг я был у бабушки
5. B пятницу я пошелa y врачa
6.B cубботy я делала покупки с сестрой
7.B воскресенье я была с родителями тетu
Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-17T16:52:07+01:00
Zad.1
1.Воскресенье я смотрел хороший фильм.
2.во вторник мы учились истории.
3.я в среду занимался братом.
zad.2
1.в понедельник я буду читать книгу .
2.во вторник я буду кататься на велосипеде .
3.в среду я буду играть на компьютере
4.в четверг я буду играть со собакой
5.в пятницу я буду учиться
6.я в субботу буду отдыхать
7.я во воскресенье поеду к бабушке
mam nadzieję że dobrze