J.Rosyjski
1.Przetłumacz na rosyjski

Często robię fotografię w moim mieście.
Na tych fotografiach są ulice i place mojego miasta.
Chcę pokazać życie miasta i jego mieszkańców.
Niedaleko mojego domu jest duży plac na którym zawsze kupuję kwiaty na urodziny moich bliskich i przyjaciół.
Do mojego miasta przyjeżdża wiele wycieczek.
Ja także lubię jeździć na wycieczki, oglądać ulice i place innych miast, wracać z wycieczki z nowymi fotografiami.

3

Odpowiedzi

2010-02-19T19:03:46+01:00
Часто я делаю фотографию в моем городе.
На этих фотографиях есть улицы и площади моего города.
Я хочу показать жизнь города и его жителей.
Недалеко моего дома есть большая площадь на котором всегда я покупаю цветы на день рождения моих близких и приятелей.
К моему городу приезжают много экскурсий.
Я также люблю ездить на экскурсии, осматривать улицы и площади других городов, возвращаться из экскурсии с новыми фотографиями.

Pozdrawiam ;*
1 1 1
Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-19T19:04:10+01:00
Часто я делать фотографии в моем городе.
Эти фотографии находятся на улицах и площадях в городе моем.
Я хочу показать жизнь города и его жителей.
Рядом с моим домом большой площади, который всегда покупает цветы на день рождения моей семьи и друзей.
Приходите в мой город много экскурсий.
Я также хотел бы пойти на экскурсии, смотрят на улицах и площадях других городов, вернувшись из поездки с новыми фотографиями.


Często robię fotografię w moim mieście.
Na tych fotografiach są ulice i place mojego miasta.
Chcę pokazać życie miasta i jego mieszkańców.
Niedaleko mojego domu jest duży plac na którym zawsze kupuję kwiaty na urodziny moich bliskich i przyjaciół.
Do mojego miasta przyjeżdża wiele wycieczek.
Ja także lubię jeździć na wycieczki, oglądać ulice i place innych miast, wracać z wycieczki z nowymi fotografiami.


lICZE NA NAJJ
2 1 2
2010-02-19T19:27:07+01:00
Я часто делаю фотографию в моём городе. На этих фотографиях улицы и площади моего города. Я хочу показать жизнь города и его жителей. Невдалеке моего дома обширная площадь я на которой всегда покупаю цветки ко дню рождения и друзей. К моему городу приезжают много экскурсий. Я также люблю ездить на экскурсии, смотреть улицы и площади других городов, возвращаться из экскурсии с новыми фотографиями.
2 3 2