Powiedz koleżance że: (po rosyjsku)
- Ktoś wszedł do pokoju.
- Ktoś musi ci pomóc.
- Chcesz ją zaprosić na herbatę.
- Adam chce kupić jakąkolwiek książkę Tołstoja.
- Mama rozmawia z kimś przez telefon.
- Przy herbacie zbiera się zazwyczaj cała rodzina.
- Nie wolno gotować wody powtórnie.
- Herbatę należy zaparzać około pięciu minut.

co to:
- заварка
- металлическим ситечком
- не кипяти

3

Odpowiedzi

2010-02-20T10:29:13+01:00
- Кто-то вошел в комнату.
- Кто-то должен помочь вам.
- Вы хотите, чтобы пригласить ее на чай.
- Адам хочет купить любую книгу Толстого.
- Мама разговаривает с кем-то по телефону.
- Чай в целом, соответствует всей семьи.
- Не кипятить воду.
- Чай должна крутой около пяти минут.
2010-02-20T10:32:21+01:00
- Кто-то вошел в комнату.
- Кто-то должен помочь вам.
- Вы хотите, чтобы пригласить ее на чай.
- Адам хочет купить любую книгу Толстого.
- Мама разговаривает с кем-то по телефону.
- Когда чай целом отвечает всем семья.
- Не кипятить воду.
- чай должна крутой около пяти минут.


- Spawanie
- sitko metalowe
- nie gotować
Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-20T10:34:08+01:00
1.
Ktoś wszedł do pokoju - Кто-то вошёл к комнате.

Ktoś musi ci pomóc. - Кто-то вынужденный тебе помочь.

Chcesz ją zaprosić na herbatę - Ты хочешь её пригласить почаёвничать.

Adam chce kupić jakąkolwiek książkę Tołstoja. - Адам хочет купить какую-либо книгу Толстого.

Mama rozmawia z kimś przez telefon - Мама говорит по проводу с кем-то

Przy herbacie zbiera się zazwyczaj cała rodzina. - За чаем собирается обычно вся семья.

Nie wolno gotować wody powtórnie. - Нельзя кипятить воды ещё раз.

Herbatę należy zaparzać około pięciu minut. - Чай принадлежит заваривать примерно минуты.

2.
заварка - zaparzanie
металлическим ситечком - metalowe sitko
не кипяти - Nie gotuj