Odpowiedzi

2010-02-24T19:42:21+01:00
Pokoju opis :
У моей комнаты есть форма квадрата. Очень уютный и солнечный. Стены покрашены на зелено. Моя мебель выполнены из тёмной древесины через моего прадедушку, поэтому в этой комнате он чувствует себя очень безопасно и семейно. Под окном выходящим на восток стоит письменный стол на которым находит се компьютер. Кровать стоит под стеной возле комода и шкафа. Помещённый Неоподаль стеллаж с ксиажками.Муй мир место в которым мили и весело провожу большинство моего времени
Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-24T19:45:38+01:00
У моей комнаты голубые стены в нём расположен компьютер телевизор письменный стол шкаф у меня кровать я на которой сплю на стене доски объявлений я на ней вешаю расписание уроков и чтобы я не забыл на стенах у меня обиды снимания зеркало на шкафчиках у меня примерно книг конец