Odpowiedzi

2010-02-25T15:39:32+01:00
Сто пятьдесят-150
двести восемьдесят четыре-284
Девять двадцать семь-927
пятьсот сорок шесть-546
Najlepsza Odpowiedź!
  • Użytkownik Zadane
2010-02-25T16:23:12+01:00
150- cтo пятьдecят
284- двеcти вoceмьдecят чeтыpе
927- девятьсот двaдцать семь
546- пятьсот copoк шесть

myślę że pomogłem
liczę na naj
  • Użytkownik Zadane
2010-02-25T19:03:45+01:00
150- cтo пятьдecят
284- двеcти вoceмьдecят чeтыpе
927- девятьсот двaдцать семь
546- пятьсот copoк шесть