Odpowiedzi

2010-02-26T18:55:47+01:00
Хирург
Медсестра
ЛОР
Педиатр
Окулиста
Дерматолог
Кардиолог
Рентгенолог
Онколог
Психиатр
Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-26T19:01:45+01:00
Masz tutaj 12 :)

1.Psychiatra-Психиатр
2.Analityk-Аналитик
3.Dermatolog-Дерматолог
4.Ginekolog-гинеколог
5.Kardiolog-Кардиолог
6.Neurolog-Невролог
7.Okulista-Окулиста
8.Onkolog-Онколог
9.Protetyk-Протезирование
10.Radiolog-Рентгенолог
11.Toksykolog-Токсиколог
12.Urolog-Уролог