Zadanie1
Напишй ответы на вопрóсы

1.Скóлько ремени ты делаешь домашнее адание?
.............................................
2.Скóлько ремени вы завтракаете?
...........................................
3.Скóлько времени онй изучают русский язык?
.........................................

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-28T10:21:12+01:00
Я делаю домашние задание два часа.
Ja odrabiam pracę domową w dwie godziny.
Мы завтракаем двадцать минут.
My jemy kolację w 20 minut.
Они изучают русский язык три года.
Oni studiują rosyjski język 3 lata.

mam nadzieję że pomogłam i że będzie dobrze :)
2010-02-28T11:33:49+01:00
Я делаю домашние задание два часа.
Ja odrabiam pracę domową w dwie godziny.


Мы завтракаем двадцать минут.
My jemy kolację w 20 minut.


Они изучают русский язык три года.
Oni studiują rosyjski język 3 lata.