Odpowiedzi

2010-02-28T12:50:35+01:00
- Часть приглашения на концерт, я могу пойти?
* А что концерт?
- Это концерт Dody Вы хотели бы пойти
* Я могу идти и когда он
- Является 8 марта
* Хорошо, чтобы к 8 марта
- Привет
* Привет

- cześć mam zaproszenie na koncert może pójdziemy?
* a jaki to koncert
- to jest koncert DODY masz ochote iść
* mogę iść a kiedy on jest
- jest 8 marca
* dobrze to do zobaczenia 8 marca
- cześć
* cześć
7 3 7
Najlepsza Odpowiedź!
2010-02-28T13:36:44+01:00
-Эй!
-Эй!
-У меня есть два билета на волков концерта группы. Вы могли бы пойти со мной в 18.oo. к 20.oo.
-"Да, я могу.
-Концерт будет на улицах Ниццы. Это то, что мы соберемся перед 18.oo. Так что сегодня?
-Да ... Непременно придет.
-"А вы знаете ... Я получил его для моих родителей, потому что вы купили, но они не могли.
-"Нет хорошей.
-Па.
-Па.

A po Polsku:
-Cześć!
-Cześć!
-Mam dwa bilety na koncert zespołu Wilki. Mógłbyś iść ze mną to o 18.oo. do 20.oo.
-Tak mogę.
-Koncert będzie na ulicy Miłych. To co spotkamy się przed 18.oo. dziś ok ?
-Tak... Na pewno przyjdę.
-A wiesz... dostałam je o moich rodziców, bo sobie kupili, ale nie mogli iść.
-No fajnie.
-Pa.
-Pa.

Dasz naj?
4 4 4