Odpowiedzi

  • kleo
  • Rozwiązujący
2010-02-28T19:37:26+01:00
Dialog masz w załączniku:
1 5 1
Najlepsza Odpowiedź!
  • Arss
  • Rozwiązujący
2010-02-28T20:20:24+01:00
- Здравствуйте,

- здравствуйте,

- что Вас беспокоит? Как ваше самочувствие?

- чувствую себя неважно. У меня высокая температура, болит голова, горло и уши.

- Откройте рот и скажите а-а-а, пожалуйста.

- А-а-а.

- разденьтесь, пожалуйста. Дышите... и не дышите. Вы можете одеться. Ничего серьёзного я не заметил.

- Значит что?

- только фарингит. Я пропишу вам лекарства. Антибиотик, лекарство, витамин C и капли для ушей.

- Как долго и как часто мне надо принимать лекарства

- Вам надо принимать ежедневно две недели утром и вечером

- Надо ли мне потом прийти на контроль?

- Да, прийдете на контроль через 2 недели, пожалуйста.

- я благодарю Вас, доктор.

- пожалуйста и до свидания, я желаю скорого выздоровления.

musisz przetłumaczyć tylko litery .