Przetłumacz dialog i napisz jak się czyta:

-przepraszam jak dojechać do Mc Donalda ?
-za rogiem musi pan skręcić w lewo.Jest tam przystanek tramwajowy.
-a jakim tramwajem tam dojadę?
-6 lub 19
- ile przystanków muszę jechać?
-na drugim musi pan wysiąść i iść prosto następnie skręcić w pierwszą uliczkę potem pójdzie pan znowu prosto i po lewej stronie będzie Mc Donald
-Dziękuję
-Nie ma za co

2

Odpowiedzi

2010-03-01T20:44:32+01:00
Извините, как добраться до Mc Donald?
Краеугольным вы должны обратиться туда lewo.Jest трамвай.
и как туда добраться на трамвае?
-6 Или 19
- Сколько остановок я должен идти?
-вторых, вы должны получить, и сразу включить первую улицу после вернуться прямо и влево Mc Donald
-Спасибо (to czyta się spasiba)
-Не на всех
Jesli chcesz by było przetłumaczone na rosyjski to będzie to tak a jak to się czyta to nie wiem/
Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-01T21:31:19+01:00
-Извините, как доехать до Мак Дональдса (izwinite, kak dojechat’ do mak donaldca)
-За поворотем должны повернуть в лево. Там трамвайная остановка (za poworotem dolrzny powiernut’ w lewo. Tam tramwajnaja ostanowka )
-А каким трамваем туда доехать (a kakim tramwajem tuda dojechat’)
-6 или 19 (6 ili 19)
-Сколько остановок должен проехать (Skolko ostanowok dolrzen projechat’)
-на второй должны выйти, и идти прямо потом повернуть на первой улицы, потом пойдете снова прямо и по левой стороне будет мак доналдс (na wtoroj dolrzny wyjti i idti priamo potom powiernut’ na pierwoj ulicy potom pojdiote snowa priamo i po lewoj storonie budiet mak donaldc)
-Спасибо(spasibo)
-не за что(nie za szto)