Rosyjski
przetłumacz na rosyjski

Robimy zakupy 4 razy w tygodniu.
Owoce i warzywa często kupujemy na bazarze.
Czasami mama pomaga mi robić porządek w moim pokoju.
Dziewczynom zawsze podobają się modne sukienki.
Oni kupili babci prezent błękitny kapelusz.
On codziennie odrabia lekcje 2-3 godziny
Ile kosztuje ten kapelusz ? 190 rubli .

proszę szybko
plis

za najlepszą daje naj
proszę szybko

3

Odpowiedzi

2010-03-11T19:47:47+01:00
Мы делаем покупки 4 раза в неделю. Фрукты и овощи часто покупают на базаре. Иногда моя мать помогает мне навести порядок в своей комнате. Девушки всегда модно, как платья. Они купили Blue Hat, подарок бабушки. Догнать уроков ежедневно в течение 2-3 часов Сколько стоит шляпа 190 рублей
1 5 1
Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-11T19:48:09+01:00
Мы делаем покупки 4 раза в неделю.
Фрукты и овощи часто покупают на базаре.
Иногда моя мать помогает мне навести порядок в своей комнате.
Девушки всегда модно, как платья.
Они купили синяя шляпа, подарок бабушки.
Догнать уроков ежедневно в течение 2-3 часов
Сколько стоит эта шляпа? 190 руб.
2010-03-11T19:48:40+01:00
Мы делаем покупки 4 раза в неделю.
Фрукты и овощи часто покупают на базаре.
Иногда моя мать помогает мне навести порядок в своей комнате.
Девушки всегда модно, как платья.
Они купили Blue Hat, подарок бабушки.
Догнать уроков ежедневно в течение 2-3 часов
Сколько стоит эта шляпа? 190 руб.
1 5 1