Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-14T13:07:08+01:00
Http://botit.botany.wisc.edu/images/130/Diffusion_Osmosis/Plasmolysis_and_recovery.low.jpg

tutaj masz plazmolize i deplazmolize

http://images.google.pl/images?q=Plasmolysis&rls=com.microsoft:pl&oe=UTF-8&startIndex=&startPage=1&um=1&ie=UTF-8&sa=N&hl=pl&tab=wi


2010-03-14T13:07:47+01:00
Http://gfx1.bryk.pl/entry/00000/00000747.png
http://bcs.whfreeman.com/thelifewire/content/chp13/f13002.gif