Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-15T21:16:09+01:00
Тринадцать часов двадцать минут
девятнадцать сорок пять
десять часов тридцать пъять минут
двенадцать часов девятнадцать минут
шеснадцать часов тридцать восемь минут
пьятнадцать часов двадцать минут
тринадцать часов сорок минут
восемнадцать часов двадцать пьять минут
пьятнадцать часов тридцать минут


2010-03-15T21:46:49+01:00
13:20 Тринадцать двадцать
19:45 го отдельного сорок пять
10:35 Десятый тридцать пять
12:19 Двенадцатый девятнадцать
16:38 шестнадцатая тридцать восемь
15:20 пятнадцатый двадцать
13 40 Тринадцать сорок
18:25 восемнадцатый двадцать пять
15:30 пятнадцатый тридцать
1 5 1