Odpowiedzi

2010-03-17T12:53:34+01:00
Дорогой Джон!
Я хотел бы пригласить вас к спорту, который состоится в Москве 15 апреля 2010 года 12: 00 Будет волейбол и баскетбол футбол.
Я приветствую и сердечно приглашаю вас
Justin
Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-17T12:55:49+01:00
Уважаемые Мэтью!
Я хотел бы пригласить вас на спортивном мероприятии. Она будет проходить на 26.04.2010 года. Есть мой любимый вид спорта или волейбол и футбол.

Мы сердечно приглашаем Вас!
Дэвид

Drogi Mateuszu!
Bardzo chciałbym cię zaprosić na impreze sportową. Odbędzie się ona 26.04.2010 roku. Będą tam moje ulubione dyscypliny sportowe czyli siatkówka i piłka nożna.

Serdecznie cię zapraszam!
Dawid