Odpowiedzi

2010-03-19T16:12:21+01:00
Дорогая бабушка. Зычэ тебе всего хорошего по случаю Бозэго рождения. Много, длинных лет зыця
5 3 5
Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-19T16:14:52+01:00
Пути бабушка и дедушка. На Рождество я желаю Вам прекрасные моменты, и что ваша елка одеты напомнить вам прекрасный день, когда родился Иисус. Я желаю вам от всего сердца прекрасные мгновения Рождества. Вашего внука
3 3 3
2010-03-19T16:16:31+01:00
Пo случаю праздника Рождества Христова, желаю тебе, дедушка и бабушка сделали мои наилучшие пожелания. Хорошее здopoвье, счacтье, деньги и комфорт с внуками.

To jest po polsku:

Z okazji Świąt Bożego Narodzenia, pragnę tobie dziadku i babciu złożyć najserdeczniejsze życzenia. Dużo zdrowia, szczęścia, pieniędzy i pociechy z wnucząt.
4 4 4