Bardzo proszę o przetłumaczenie niżej umieszczonego listu na język rosyjski...

Kochana Aniu !
Bardzo dziękuję za ostatni list,który napisałaś do mnie.Przepraszam,że tak długo nie pisałam ale pokłóciłam się z koleżanką,ponieważ zdradziła moją tajemnicą ,którą kryłam od lat w moim sercu.Bardzo wtedy cierpiałam,ponieważ wszyscy w szkole sie ze mnie śmieli.Byłam rozczarowana,myślałam, że mogę na nią liczyć,nawet w trudnych sytuacjach.Uspokoiłam się dopiero przy organizacji moich urodzin.Zapomniałam wtedy o zaistniałej sytuacji i problemach. W dniu urodzin rodzice mnie bardzo zaskoczyli ,dostałam od nich w prezencie kota,którego nazwałam Ferdek . Czułam wtedy wielką radość,ponieważ zawsze marzyłam o małym kocie.Na moje przyjecie urodzinowe przyszło dużo gości,dostałam mnóstwo prezentów i miłych życzeń. Wszyscy świetnie się bawili tańcząc i śmiejąc sie z żartów wujka.
Pozdrawiam Cię,mocno ściskam i czekam na następny list od Ciebie.

Sylwia

3

Odpowiedzi

2010-03-20T11:36:11+01:00
Любимая Аниу !
Большое спасибо за последнее письмо, которое ты написала ко мне.Przepraszam,їe так долго я не писала но я была в ссоре с подругой, поскольку предавала моей тайной,ктура я прятала много лет в моем сердце.Очень тогда я терпела, поскольку все в школе сие из меня смиели.Я была разочарована, я думала, что я могу на нее считать, даже в трудных положениях.Я умиротворялась лишь при организации моего дня рождения.Я забыла тогда о заистниалей ситуации и проблемах. В день дня рождения родители меня очень ... Proszę;)
2010-03-20T11:36:41+01:00
Уважаемые Энн! Спасибо вам большое за последнее письмо он написал mnie.Przepraszam, что я не писал так долго, но я поссорилась с моим другом, потому что она изменила мою тайну, которая прячется за годы в моей sercu.Bardzo то пострадал, потому что все в школе с śmieli.Byłam разочарован, я думал, что я могу рассчитывать на нее, даже в трудные sytuacjach.Uspokoiłam только в организации своего urodzin.Zapomniałam потом о ситуации и проблемах. Родители день рождения моего очень
Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-20T11:38:31+01:00
Дорогая Анна! Благодарим вас за последнее письмо, которое он написал меня Извините, что я писал не так давно, но поссорился с другом, потому что они предали свою тайну, которая была скрыта за годы в моей sercu.Очень то пострадал, потому что все в школе в августе śmieli.Я разочаровал меня, я думала, что я могу рассчитывать на нее, даже в трудные sytuacjach.Uspokoiłam только с моей организации urodzin. потом о ситуации и проблемах. С рождения родители меня удивило очень, я получила их в подарок кота, который я назвал Ferdek. Потом я почувствовал большую радость, потому что я всегда мечтала о небольшом kocie.Na мой день рождения много гостей пришел, я получил много подарков и пожеланий. У всех было замечательное время танцевать и смеяться над шутками дяди. Я приветствую вас, крепко обнять и с нетерпением ждем следующего письма от вас.