Odpowiedzi

2010-03-21T13:41:40+01:00
Мои родители работают. После работы пользоваться на улице со мной, например. со мной играть в волейбол или баскетбол. Мы также любим гулять со мной. Моя мама с низкими темпами роста, высокой и мой отец. Пап работает в качестве водопроводчика, и моя мама работает в банке. Как и их работу и счастлива с ним. Я люблю своих родителей за т, что Есть несколько хороших и весело.
Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-21T14:04:04+01:00
В моей семье 4 человека. Младший брат ходит в 6 класс.мама работает продавцом в нашем магазие, а папа ведет свой собственный бизнес.мы живем очень дружно.когда родители коньчают работу все вместе идем на мороженное.в воскресенъе едим к бабушке и отдыхаем на даче.я очень люблю мою семью.