Proszę napiszcie mi w języku rosyjskim:
Nazywam się Martyna Juskowiak.Mieszkam w Polsce.Mam 23 lata.
Moje ulubione kolory to niebieski,czerwony i zielony.Mam starszą siostrę Agnieszkę.Mieszkam z rodzicami.Mam kochanego synka Marcelka.Moim marzeniem jest zostać piosenkarką lub aktorką.
Będę bardzo wdzięczna :)

3

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-21T21:28:16+01:00
Меня зовут Мартина Юсковяк. Я живу в Польше. Мне 23 лет.
Мой любимый цвет: синий, красный и зеленый. У меня есть старшая сестра, Агнес. Я живу с родителями. У меня есть сынок Marcelka. Моя мечта стать певицей или актрисой.
Я буду очень признателен:)
1 5 1
2010-03-21T21:28:41+01:00
Я называюсь Мартина юсковяк.Мешкам в Польсце.Мам летает. Мои любимые цвета это голубой, красный и зелёны.Мам более старую сестру Агнешку. я живу с родзицами.Мам сынка Марцелька.Моим мечта - стать эстрадную певицей или актрисой.
2010-03-21T21:28:58+01:00
Меня зовут Мартина Juskowiak.Mieszkam в Polsce.Mam 23 лет.
Мой любимый цвет: синий, красный и zielony.Mam старшая сестра Agnieszkę.Mieszkam с rodzicami.Mam любимого сына Marcelka.Moim мечта должна быть певицей или актрисо