Na obozie poznałes Rosjanke. W liscie do niej piszesz o :
-swojej szkole i klasie
-ulubionych przedmiotach i zajeciach pozalekcyjnych
-konkursie, w którym odniosłes sukces
-planach zwiazanych z wyborem studiów i przyszłego zawodu

Bardzo prosze o szybkie rozwizanie.!!!!!!!!
Plis!!!!!!!!

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
  • Użytkownik Zadane
2010-03-27T12:37:14+01:00
Даша, привет!
Как дела? Я обещал рассказать Тебе о моей школе, друзьях о вообще о себе. Я учусь в музыкальной школе в Кракове. Это известная и великолепная школа, здесь получают среднее музыкальное образование более 300 человек. У нас очень хорошие учителя. Я учусь играть на скрипке, это мой основной инструмент, кроме того я играю на гитаре. Два года назад , вместе с моими двумя друзьями из класса мы создали рок-группу. Я хочу похвастаться :): мы принимали участие в двух конкурсах; в одном, который проходил в Варшаве, мы заняли третье место, а в другом, совсем недавно, в Будапеште, мы завоевали первый приз.
Мой любимые предметы, разумеется, связаны с музыкой: сольфеджио, гармонизация и хор. Особенно мне нравится сольфеджио: это большой кайф уметь петь по нотам! Ты когда-нибудь пробовала? Кроме музыки я увлекаюсь математикой, два раза в неделю я хожу на математический кружок. Мы обсуждаем там и решаем различные, очень нестандартные задачи, это очень интересно. А Ты любишь математику?
Ты спрашивала меня, какие у меня планы на будущее. Ты уже знаешь, что я собираюсь перебраться в Россию. А что касается работы... Видишь ли, я пока не знаю. Я очень хотел бы заниматься музыкой, стать профессиональным музыкантом, продолжать играть в группе и даже писать рок-музыку. Но с другой стороны, меня очень тянет к математике, для меня эта область - своего рода волшебный мир. Но я отдаю себе отчет в том, что я никогда не смогу сочетать эти две профессии одновременно. Так что скоро мне придет принять решение, мне предстоит очень сложный выбор. А Ты что думаешь по этому поводу?
Жду Твоего письма, целую,
Оранжо
------------------------------------------------------------
PS Oranzo, Учителя - не идиоты. Твоя училка может набрать в гугле часть этого текста и сразу найдет. Может, переделай его?
Uwaga!W tekscie Patrixa sa byki.


2010-03-27T13:46:20+01:00
Аш-роуд!
Ты меня помнишь, мы встретились в одном из лагерей в Москву.
В этом письме я расскажу вам о школе, мой любимый деятельности субъектов и успехов.
В моей школе Есть много студентов, хороший учитель и режиссер.
В классе мы около 26 студентов, половина из них мои друзья. Я хороший ученик. Недавно я участвовал в математических конкурса, в котором я завоевал 1-е место.
После школы я иду на внеклассных мероприятиях, например: математические, биологические и исторические. Мои лучшие тему биологии, у меня есть 6 В будущем я поеду в студию, и я буду учителем биологии. Чтобы увидеть.
Liczę na naj:)pozdro