J. Ruski
Powidz Piotrkowi
-że informatykę mamy we wtorek,
-że zadzwonisz do niego wieczorem,
-że babcia pomaga wam opiekowac się psem,
-że pokażesz mu swoje miasto,
-że widziałes go na dyskotece,
-że pójdzies z nim do teatru.

3

Odpowiedzi

2010-03-28T13:58:19+02:00
Расскажите Piotrek
- То, что мы вычислений на вторник,
- Вы называете его, что вечером,
- Это помогает вам заботиться о бабушке собака,
- Что вы покажете ему мой город,
- Увидел его на дискотеке,
- Это будет идти с ним в театр.
Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-28T14:03:00+02:00
Informatykę mamy we wtorek.
Компьютер на вторник, у нас есть.

Zadzwonię do Ciebie wieczorem.
Я позвоню тебе вечером.

Babcia pomaga wam opiekowac się psem.
Бабушка помогает ухаживать за собакой.

Pokażę Ci swoje miasto.
Я покажу вам свой город.

Widziałem Cię na dyskotece.
Я видел вас на дискотеке.

Pójdę z Tobą do teatru.
Я пойду с тобой в театр.
2010-03-28T14:44:36+02:00
Что мы вычислений на вторник,
-Call ему, что вечером,
Бабушка, которая помогает ухаживать за собакой,
-Что ты будешь показывать ему мой город,
-Скажи, что ты увидел ее на дискотеке,
-Это pójdzies с ним в театр.