Jezyk rosujski. przetłumacz. daje naj.

1)pomyslelismy o panu i pana firmie.
2)czyz to nie wspaniała oferta? przyjdz, zodacz,posmakuj.
3)ponadto w lokalu gdzie miesci sie nasza restauracja jest mozliwosć organizacji roznych uroczystosci
4)nasza szkoła bedzie pomagac w swoim zakresie w realizacji tych planów

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-28T14:35:07+02:00
1) Мы думали о вас и вашей компании.
2) не является большим, что предлагаете? Ну, видеть, опыт.
3) также в месте, где вы найдете наш ресторан является возможность организации различных праздников
4) Наша школа поможет в своей сфере, реализация этих планов

Pomagał mi dziadek jak coś.
2010-03-28T14:42:16+02:00
Мы думали о Вас и Вашей компании.
2) Разве это не большое предложение? Ну, zodacz, вкус.
3) также в месте, где вы найдете наш ресторан является возможность для организации различных торжеств
4) Наша школа будет оказывать помощь в осуществлении этих планов "Вид"