Napisz list doi kolegi w Rosji ( po rosyjsku) w którym napiszesz o :
- uzależnieniach od narkotyków, paleniu papierosów i piciu alkoholu;
- środowisku z których wywodzą się najbardziej uzależnieni;
- przestępczości nieletnich;
- swoim stosunku do zagrożenia narkotykami, przestępczością i chorobami cywilizacyjnymi.

potrzebuję to do dziś wieczór

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-28T19:13:22+02:00
Уважаемые Марко В начале своего письма я хотел бы приветствовать Вас. Сегодня многие молодые люди выходят на наркотики и сигареты, из которых затем делают. Наиболее распространенная причина молодых людей тягу к наркотикам или сигареты или алкоголь проблемы в семье, или просто хотите zaimponowania своих сверстников. Обязательным в основном молодых людей до смерти. Основные места, где Есть препараты и другие вещи, среди других клубов. Делая преступление, является также увеличение числа молодых людей, которые хотят получить деньги на наркотики, алкоголь, сигареты, или украсть. На мой взгляд, приводит, главным образом, зависимость от многих болезней цивилизации и гибели многих подростков. ... С уважением


PS. może być???
2010-03-28T19:20:34+02:00
Уважение ярэк

Я в моём письме бы тебя сердечно приветствовать и рассказать о зависимостях в Польше. Я думаю, что это тебя заинтересует.
В Польше можно допустить противозаконные многие, и особенность делают этот нелетни.Для обычных людей много опасностей как, расизм, убийства. боятся выходов, когда темнеет. Я часто вижу после сумерек с алкоголем рядом магазина. Это страшное, чтобы в так молодом столетии пить, жечь или применять наркотики. Теперь всё чаще люди болеют болезнями цивилизационными jak депрессии. Всё чаще молодёжь впадает в дурные привычки как питьё алкоголя. Мой подход к тому же? Только часам я боюсь преступников и молодых людей стоящих под магазинами.
Я надеюсь, что я тебя заинтересовал мою страной и положением. Я жду на ответ и твою сдачу и эту тему.