Powiedz Piotrowi:
-Że informatykę macie we wtorek
-Że zadzwonisz do niego wieczorem
-Że babcia pomaga wam opiekować się psem
-Że pokażesz mu swoje miasto
-że widziałeś go na dyskotece
-Że pojedziesz z nim do teatru

Potrzeba mi to przetłumaczyć na Język rosyjski. Dziękuje

3

Odpowiedzi

2010-03-28T21:47:27+02:00
Компьютер на вторник, у нас есть
призываем вас вечером
Бабушка помогает ухаживать за собакой
Я покажу вам свой город
Я видел вас на дискотеке
Я пойду с тобой в театр



licze na naj ;)
2010-03-28T21:49:03+02:00
- Дизайн у нас на вторник
- вызовов на вечер
- Бабушка помогает мне ухаживать за собакой
- покажу вам мой город
- Я видел тебя на дискотеке
- Я пойду с тобой в театр
Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-28T21:51:20+02:00
1.у нас информатика во вторник
2.задзвоне к тебе вечером
3.бабушка помогает нам заботиться о собаке
4.я покажу тебе свой город
5.я видел тебя на дискотеке
6.я пойду с тоба к театру


prosze